Портфолио

Портфолио


Папазян Наталья Давидовна, учитель биологии высшей квалификационной категории.
В школе-интернате для слепых и слабовидящих детей работаю с января 2004 года. До этого работала в отделе генетики и цитологии Саратовского госуниверситета заведующей лабораторией клеточных технологий; и в той же должности в НИИ сельскохозяйственной биотехнологии, г. Саратов.
Образование высшее. Закончила Грузинский институт субтропического хозяйства (Абхазия, г. Сухум). 2-х годичные курсы английского языка. Очную аспирантуру Саратовского госуниверситета им. Н.Г.Чернышевского по специальности «Генетика». Являюсь автором двух «Авторских свидетельств» (имеющих многочисленные внедрения), выданных Госкомитетом СССР по делам изобретений и открытий. Этим же комитетом награждена нагрудным знаком «Изобретатель СССР».
За время работы в госуниверситете, а затем в НИИ сельскохозяйственной биотехнологии опубликовала более 30 научных трудов в отечественных и зарубежных изданиях. Участвовала в многочисленных совещаниях, конференциях, семинарах, съездах, как в нашей стране, так и за рубежом.Работая в школе, опубликовала две статьи. Периодически публикую научно-популярные статьи в школьном журнале. При поддержке администрации школы организовала «Биологический кабинет». Неоднократно повышала свою квалификацию, что подтверждено соответствующими сертификатами.
Проявила инициативу и принимала активное участие в работе над договором о сотрудничестве между Саратовским классическим университетом и школой-интернатом, который успешно реализуется уже в течение нескольких лет. Курирую это направление школьной работы. Также в порядке личной инициативы мною достигнута, и существует по настоящее время, договоренность с руководством Технического университета о возможности для наших учеников посещать Детскую компьютерную школу при Международном факультете прикладных информационных технологий.
Все выпускники школы, которых я выпускала, сдававшие биологию при поступлении в ВУЗы и другие учебные заведения, выдержали экзамен.
В обучении использую не только рекомендованные учебники, но и другие источники, а также «говорящие книги», видеофильмы, обучающие компьютерные программы и авторские лекции. При подготовке к занятиям учащиеся достаточно грамотно и активно используют и информационные технологии. В процессе обучения активно использую межпредметные связи, регулярно провожу интегрированные уроки. Начала создавать электронную библиотеку, включающую и лабораторные работы, а также авторские разработки. С учениками Гаджиевым Р. и Головешкиным С., как совместный творческий проект, создан биологический сайт. Сайт существует и развивается. Работа над различными творческими проектами и их защита с презентациями являются одной из составляющих учебно-тематического плана в каждом классе.
Являюсь одним из организаторов ежегодной школьной научно-практической конференции и одним из руководителей школьного экологического театра. Практически ежегодно организую конференции по биологии в классах, включая коррекционные, с докладами и презентациями. Также вместе с учениками участвую в общешкольных мероприятиях и конференциях по другим предметам. Имею несколько благодарностей от руководства школы, грамоты и дипломы от различных организаций, в том числе федерального уровня.
Специфика нашей школы, проблемы, с которыми сталкиваются наши ученики вследствие ограниченных возможностей по здоровью, обязывают нас, педагогов, наряду с предметным обучением уделять исключительное внимание вопросам коррекции, формировать полноценную личность, применять дифференцированный подход к каждому ребенку. В сделанных мною выступлениях на методобъединении, творческих работах, статьях, при проведении открытых уроков изложены мои представления о том, как строить работу с учениками на уроках биологии, учитывая специфику нашей школы, показаны используемые методические приемы.




Наверх

Методичка по написанию проектов и статей

В творческой мастерской лежит методичка по написаю проектов и статей

Открытие сайта!

Наш сайт запущен и будет постепенно пополняться полезной информацией.